В образовательном процессе по методике Монтессори педагог играет большую роль. Это человек свободный от предрассудков и шаблонов.

Задача Монтессори педагога не научить ребенка тому, что знает он сам, не передать знания, а организовать обучение так, чтобы ребенок стал учителем для самого себя.

Наш педагогический коллектив прошел обучение по внедрению Монтессори методики в образовательный процесс. Все воспитатели имеют педагогический опыт работы и сертификат о получении Монтессори образования.

В своей работе наш коллектив придерживается таких принципов.

  1. Уважение и принятие ребенка. Мы не оцениваем детей и не сравниваем их друг с другом. Каждый ребенок – это особенная и неповторимая личность, которую мы уважаем и ценим.
  2. Индивидуальный подход. В детском саду Монтессори нет универсальных решений. Есть то, что нужно конкретному ребенку в этой ситуации, то, что соответствует его интересам и потребностям.
  3. «Помоги мне стать учителем для самого себя». Мы не учим детей, мы помогаем им развиваться и делать открытия самостоятельно. Так они учатся исправлять ошибки, преодолевать трудности и достигать успеха.
  4. Свобода слова и действия в установленных рамках. У нас нет вседозволенности. Ребенок волен выбирать и действовать, подчиняясь установленным правилам. Так формируется самодисциплина и самоуважение.
Чернявська Олена Валеріївна
Чернявська Олена Валеріївна
Директор, методист-вихователь
Малишко Вікторія Леонідівна
Малишко Вікторія Леонідівна
викладач груп раннього середнього та старшого дошкільного віку
Доценко Аліна Віталіївна
Доценко Аліна Віталіївна
методист-вихователь, викладач
Руденко Олена Володимирівна
Руденко Олена Володимирівна
Викладач, вихователь груп раннього дошкільного віку