Мария Монтессори говорила, математику нужно учить с прикладным характером. Просто цифры для ребенка ничего не говорят, а вот увидеть численность, пощупать — это уже совсем другое дело. Изучение начинается со счета от одного до десяти. Ребенку очень важно задействовать сенсорные возможности, почувствовать, что они обозначают. Наши воспитатели используют удобные, экологичные и яркие предметы для обучения. Все они имеют отличие по фактуре. Дети обожают занятия математикой, ведь так забавно одновременно учится и играть.

С наглядным примером занятия очень эффективные. Для этого используем кубик и стеклянные шарики. Начинаем с того, что ребенок ставит кубик, затем смотрим на численность выпавших точек и кладем рядом аналогичное количество шариков. Так мы наглядным примером показываем количество точек и выложенных предметов. Чтобы было удобней можно подложить фетровую салфетку. Затем ребенок раскладывает цифры в правильном порядке и рядом кубики с соответственным числом точек. Такой способ помог соотнести абстрактные цифры з более понятными для ребенка понятия точек. Следующим этапом идет объединение двух последних методов. Выкладываем цифру, затем количество предметов и кубик с соответственным числом точек. На наших занятиях с математики все считают.